Все мы сталкивались с такой ситуацией, когда от скуки прокручивали собственный профиль в Instagram и натыкались на нечто, что никогда не замечали. Зачем нужно было когда-то это опубликовывать? Никто не знает. Но фотокарточка уже набрала весомое количество лайков и безвозвратно удалить свое детище будет жалко.
Спрячь всё
К счастью для вас, Instagram придумал компромисс для такого рода ситуаций, когда вы сможете скрыть позор от глаз общественности, но оставить его где-то в глубинах интернета. И имя ему «Архив». На протяжении последнего месяца функция была в ограниченном доступе, из-за чего многие пользователи были недовольны, ссылая отсутствие архивов в своих профилях на неисправную работу сервиса.
Представили функцию, как метод борьбы с проблемами импульсивных пользователей, которые неумолимо чистят свои профили от неугодных постов, а затем жалеют об этом. Появление архивирования, в принципе, не удивило никого, так как Facebook (чьей дочерней компанией является Instagram) уже на протяжении многих лет предлагает своим пользователям без проблем скрывать публикации, которые не достойны чужих глаз.
Заархивировать фотографию можно с помощью клавиши «…» над публикацией, там, где находятся такие функции, как «Удалить» и др. Опция доступна вместе с версией приложения Instagram 10.21 и выше для iOS и Android.
Рекламные посты
Также в Instagram анонсировала спонсорские метки, которые помогут идентифицировать рекламный пост или коммерческое предложение. Благодаря этому, рекламодателю и владельцу аккаунта будет доступен инструмент статистики, который поможет проанализировать эффективность оплаченной публикации.
Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.