В 2021-22 годах «Газпром-медиа» намерен планирует запустить две платформы, аналогичные YouTube. Об этом заявил глава холдинга Александр Жаров. Первым будет модернизированный Rutube, а другой — совершенно новый ресурс.
У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года, работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить… Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка.
Александр Жаров, глава холдинга «Газпром-медиа»
Разница между площадками будет в том, что на одной будут только длинные видео, а на второй — только короткие. При этом Жаров выразил надежду на то, что власти не станут блокировать YouTube.
Ранее, напомним, документ о цензуре видеохостинге рекомендовали в первому чтению.