Российские магазины электроники начали отказываться от бренд-зон Apple. Вместо них появляются аналогичные зоны китайских компаний. Так, в одном из магазинов «М.Видео» появилась зона Xiaomi, хотя техника из Купертино в продаже всё ещё есть.
Помимо этого, открываются бренд-зоны Hisense, Grundig, realme, Tecno и других компаний — за последний год около тысячи только в «М.Видео-Эльдорадо».
В «МегаФоне» витрины Apple ещё есть, но оператор уже готовит им замену — realme и Tecno. Это указывает, что китайские компании активно инвестируют в бренд-зоны, тогда как Apple перестала инвестировать в рынок РФ.
Не исключено, что в будущем это приведёт к полному уходу Apple из страны. Будет ли в этом случае продаваться в России техника компании — большой вопрос.