Мы уже привыкли к повышениям стоимости продукции с приходом нового календарного года. Подобной информацией поделились и представители Microsoft, заявив, что в будущем году их продукция подорожает на 20–25%.
Подобная информация уже подтверждена представителем компании в России Кристиной Давыдовой. «Мы постоянно проводим анализ нашей ценовой политики, и поэтому наши цены всегда соответствуют положению на рынке. Однако, ситуация, происходящая сейчас на отечественном рынке, не могла не повлиять на ценник наших продуктов. В ближайших планах компании пересмотр ценника на свои продукты для российского потребителя».
Так, увеличение стоимости для частных пользователей составит 20%, а вот для коммерческого заказа все будет зависеть от способа лицензирования продукта производителя. Повышение ценника может колебаться от тех же 20% для софта, и вплоть до 25% на облачные сервисы. А вот повышение цен на коробочные версии платформы компании, игровые консоли, а также продукты категории Dynamics/CRM, пока не предусмотрены.
Финансовые эксперты отечественного рынка уже выяснили основную причину таких действий производителя: волатильность рубля. Однако стоит заметить, что с февраля прошлого года, когда было проведено последнее повышение цен на продукцию, рубль упал незначительно.
Что касается прибыли представителя компании в России — «Майкрософт Рус», то за прошлый год выручка составила почти 9 млрд. рублей, а прибыль мобильного подразделения – ещё 20 млрд. рублей. Напомним, что Microsoft остаётся со званием наиболее востребованной компанией на отечественном рынке ПО.