PS5 Pro может «не потянуть» GTA VI в 4K при 60 fps

Ограничения останутся на уровне 30 кадров
Фото аватара
Валентин Снежин 11 сентября 2024 в 22:06

Основатель Digital Foundry Ричард Лидбеттер выразил сомнения относительно возможности запуска GTA VI в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду на PS5 Pro. Он отметил, что игры серии GTA всегда отличались сложной симуляцией открытого мира, требующей значительных ресурсов процессора. По этой причине предыдущие части чаще работали с частотой 30 кадров в секунду или ниже.

Лидбеттер подчеркнул, что PS5 Pro использует тот же процессор, что и базовая версия консоли, а это может затруднить достижение 60 fps, если игра на стандартной PS5 будет ориентирована на 30 fps. Проблема, по его словам, заключается не в графическом процессоре, а в центральном, который будет испытывать на себе основную нагрузку. Чтобы добиться стабильных 60 fps, потребуются серьезные ресурсы процессора.

Тем не менее, если разработчики из Rockstar Games с самого начала поставят перед собой цель достичь 60 fps на базовой PS5, этот прогноз может не оправдаться. Однако на данный момент таких подтверждений нет.

Презентация PS5 Pro оставила больше вопросов, чем ответов. Продолжительность демонстрации была недостаточной для того, чтобы детально раскрыть преимущества консоли. Более того, на презентации были показаны игры, уже работающие на высоком уровне, такие как Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2. В то же время, функция Game Boost, по ожиданиям, должна улучшить частоту кадров в более чем 8500 существующих играх, включая ресурсоемкие проекты вроде Elden Ring.

Несмотря на улучшения, стоимость аналогичного по производительности ПК остается значительно выше — для игр на уровне PS5 Pro потребуется компьютер с видеокартой уровня GeForce RTX 4070.

Официальных данных от Rockstar Games о производительности GTA VI на PS5 и Xbox Series X|S пока не поступало, а релиз игры ожидается осенью 2025 года.


Источник: