Sony работает над идей по размещению рекламы в играх на PlayStation. Об этом стало сообщило издание Business Insider.
Сейчас специалисты Sony активно консультируется со специалистами в сфере рекламных технологий. Она должна позволить сторонним разработчикам и издателям производить самостоятельный запуск рекламных кампаний в играх.
Изначально подобную рекламу могут внедрить в условно-бесплатные проекты, их популярность выросла в момент начала пандемии коронавируса.
Есть вероятность, что подобная реклама может появиться в платных играх. Например, персонаж будет использовать брендированные продукты, предметы или видеть рекламные билборды в игровом мире.
Запуск рекламной платформы для разработчиков ожидается к концу 2022 года.
⚡️Прямо сейчас мы разыгрываем realme Note 60 в нашем Telegram-канале. Успей принять участие!