Издавна Skype считается основным средство для видеообщения через интернет. Однако в силу последних изменений на рынке, все больше конкурентов появляется у программы. Производитель упустил время борьбы за рынок, и теперь пытается наверстать упущенное.
Несмотря на недавнее крупное обновление, раскритикованное в пух и прах, дела идут все также из рук вон плохо. Последней попыткой вернуть хоть какого-то пользователя является выход бета-версии Skype для фрилансеров.
Основное отличие от оригинальной версии является наличие календаря, где можно оставлять заметки для связи с клиентом, сервиса для оплаты услуг и отдельного аккаунта, который можно будет продвигать для популяризации своих услуг.
Но и здесь Microsoft ставит палки в колеса пользователям. Для использования сервиса нужен отдельный аккаунт, где пользователь должен предоставить всю настоящую информацию о себе и своем малом бизнесе. Далее, информация проверяется, и лишь потом производитель решает, предоставлять доступ к сервису или нет. И еще один актуальный вопрос: будет ли версия Skype для фрилансеров оставаться бесплатной?