Всемирно известная корпорация Apple запретила раздачу своей продукции в различных промо-акциях. Сторонние компании отныне не имеют права разыгрывать или давать купоны на бесплатное приобретение iPhone и iPad.
Представители Apple подчёркивают, что планшеты и смартфоны довольно часто используются в промо-компаниях. С помощью невероятной популярности Apple, другие организации продвигают свои товары, вручая клиентам весьма щедрые призы. Однако теперь подобные акции официально находятся под запретом. Данные правила вступили в силу ещё весной 2015 года, но заговорили об этом совсем недавно.
С целью рекламы можно использовать только iPod touch, заказав при этом 250 и более устройств. Если и дальше будут предоставляться подарки потребителям компаний, то такие действия могут привести к огромным штрафам. Лишь предварительно получив разрешение от самого производителя разрешается проводить какие-либо промо-акции.
Плюс ко всему, руководители штаб-квартиры Apple наложили табу на использование шрифта Myriad на различных упаковках и рекламных баннерах. Сама компания пользуется Myriad с особой модификацией – Podium Sans. С 2002 года данный шрифт стал основным в использовании.
Последние версии гаджетов от Apple разрешается рекламировать некоторым компаниям, но при условии, что изображения должны быть чистыми, без посторонних надписей.
Комментарии в Telegram