Подразделение Apple в России исполнило указание ФАС: в котором обязует ООО «Эппл Рус» осуществлять полноценный сервисный ремонт и поставлять в нашу страну запчасти для iPhone.
С чего всё началось
Как известно, купертиновская компания не поставляла в Россию запчасти для iPhone, а в частности дисплеи. В случае поломки, пользователю предлагали доплатить и получить новый смартфон, что в 3 раза дороже самой запчасти.
Подобное произошло с одним из пользователей яблочного смартфона в 2016 году. Ему было отказано в замене дисплея iPhone 6 Plus и предложили обменять его на новый за 26 тысяч рублей. Соотвественно владельца смартфона это не устроило и он отправился в суд, который выиграл. После, дело было передано в Федеральную антимонопольную службу.
Быстро исправились
ФАС признала Apple виновной и вынесла поставление с приказом наладить услуги по ремонту до 1 мая. Но по сообщению «Ведомости», компания справилась раньше заданного срока. Теперь по всей стране открыто несколько десятков центров в которых принимают iPhone на полноценный ремонт. Отмечается, что Apple вложила около 2 миллионов долларов на создание сервисных центров в России.
Комментарии в Telegram