Сейчас вся Россия охвачена «блогерской» волной: бешеное количество людей с камерами ходят по всем городам и снимают что-то. Конечно, не у всех получается сделать успешный проект — кому-то не хватает качественного контента, кому-то нормальной раскрутки. Морализма и советов не выкладывать эротические фото или экстремистские видео здесь не будет. С этим пусть разбирается закон. А я голосую за качественные проекты и постоянную прибыль.
Сервисы по увеличению подписчиков
Здесь нужно быть осторожным, если тупо подключить какой-либо сервис и настроить его на подписку, то к твоему аккаунту прибавится куча магазинов и ботов. Не факт, что Instagram не решит снова устроить «зачистку» таких аккаунтов, поэтому однозначно не советую так делать. Нужно настроить инструменты, по полу, по возрасту, по ключевым и стоп-словам и прочему. Это правда важно. Хотите наращивать аудиторию — пусть это будут только живые люди. Все уже давно устали наблюдать за накрученными подписчиками и нулевой конверсией.
Кстати, недавно начал работать сервис по просмотру сторис. Пока эта программа еще не на столько заезженная стоит обратить на нее внимание. Работает она просто: смотрит сторис подписчиков или чужих аккаунтов, а человек замечает этот просмотр и переходит в твой профиль. Тут нужно заинтересовать, если по миниатюре видно, что ты магазин или зарабатывающая в декрете, то ни подписки ни переход в профиль тебе не светит.
Правильные хэштеги
Нет, речь не про хэштеги #нашелето2019 и не про #счастливаяматьсчастливоживу. Столько в Instagram сейчас хлама, что иногда подобрать выражение просто нереально — ведь это же твои друзья, которые берут и ставят, например, #ясказалаемуда. Есть приложение, в котором подготовлены теги, оптимизированные по теме публикации. Копируете и вставляете. Еще одна рекомендация — это ставить хэштеги на английском, русские хэштеги практически не работают. Единственный, наверное, который сработал — это #ямыИванГолунов, остальные большая редкость.
Уникальный контент
Очень много подписей к публикациям, которые перетекают из одного профиля в другой. Если говорить именно про подписи, то они нужны, а вот чрезмерного количества смайликов остерегайтесь. Текст лучше писать настоящий, живой и только про то что знаешь. Всегда заметно, когда человек пишет лишь бы написать и мысль вообще не его, а другого блогера.
Так же нужно следить за орфографией и пунктуацией, иначе в комментариях замелькают «умники». Их целью будет как можно язвительнее сообщить об ошибках, поэтому постарайся не совершать их.
Что касается фото-контента решать нужно самому. Я, например, не фанат профилей, где каждая публикация — профессиональная фотосессия. Выглядит искусственно. Но тут нужно подумать, как лучше смотрится твой профиль. Главное, чтобы визуальное сопровождение смотрелось органично. Сейчас уйма приложений для хорошей обработки изображений в Instagram. Пожалуйста, хватит ядерных фильтров и одинаковых ракурсов. Давайте будем добрее к друг другу!
Если сравнить популярные российские и зарубежные профили основное отличие видно сразу: у нас каждый кадр отобран и обработан тысячи раз, а вот иностранные звезды выкладывают более «трушные» вещи. Кто тут больше прав сказать не могу. И если в России самый популярный Instagram у Ольги Бузовой (15 млн), то в мировом сообществе больше всего подписчиков у Селены Гомез (152 млн). До мировых звезд российским, конечно, далеко. Зайдите в профиль Бейонсе, Тейлор Свифт или сестер Кардашьн — сотни миллионов фолловеров, в то время как у топовых блогов России (Павел Воля, Бородина, Ивлеева) в среднем по 10 млн.
Комментарии
Комментируй фотографии как знакомых так и не знакомых людей. Алгоритма в этих действиях нет никакого, в топе ленты ты не появишься. Но появится контакт. Во-первых, человек запомнит, что ты небезучастен к его медиа-жизни, а во-вторых, другие люди могут увидеть ваш коммент и перейти в профиль. Не подпишется так не подпишется — но хотя бы зайдет.
Еще, если люди начнут комментировать твои публикации, они будут всегда попадать в начало ленты, а не пропадать где-то среди фото чужой еды или свадьбы.
Вишенка на тортике
Согласись, что блогеров сейчас столько, что теперь уже выбирать можно не на вкус и цвет, а на оттенки и отголоски. Огромное перенасыщение информации, нужна хотя бы одна фишка, которая будет идентифицировать тебя среди всех. Я не могу сказать, что это именно. Трудно начинать с нуля, а тем более, когда почти все ниши уже заняли. Экспериментируй, ошибайся, но ищи только свою. Все материальные и нематериальные затраты будут пустыми, если проект сделан «под копирку» только с другим действующим лицом.
Люди зарабатывают на своих животных, книгах, талантах или на своей бесталантности. Быть гастрономическим гуру своего города, специалисту по выбору гаджета или фриком из соседнего подъезда — решать тебе.
Очень хочется верить, что по итогу мир не сойдет с ума на своих блогах. Хотя по сути рецепт успешного проекта Instagram прост: вкладывай моральные силы безмерно, а финансовые разумно.