Вчера большинство абонентов «Мегафон» испытывали проблемы со связью в некоторых регионах России. Сегодня же представители мобильного оператора раскрыли причину вчерашних сбоев в работе.
Виновником оказалось оборудование компании Hewlett Packard. Во время работы оборудования, происходило программное обновление оборудования, в результате чего, в системе возникли перегрузки. «Плановое обновление привело к сбою – в системе возникла пиковая нагрузка, оборудование не смогло справиться с ней».
Сейчас представители Hewlett Packard исправляют проблемы, а сотрудники «Мегафона» производят перераспределение нагрузки. Отметим, что в результате сбоя пострадали не только пользователи: произошли сбои в работе некоторых сервисов, например, такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси».
Сейчас связь восстановлена на 100% уже в некоторых регионах. Вполне возможно, что всем пострадавшим в результате этой аварии, будет предложена компенсация.