В январе 2015 года в мессенджере Snapchat появился раздел Discover. С его помощью пользователи могут найти контент от ведущих мировых СМИ. Теперь компания решила подвергнуть приложение серьезным изменениям, которые помогут привлечь к себе больше внимания.Отныне пользователи смогут подписываться на каналы издателей, которые публикуют истории и видео в разделе Discover. После этого на странице Stories будет появляться свежий контент любимых СМИ вместе с новыми постами друзей. При этом Discover сможет отображать материалы всех медиапартнёров Snapchat, даже, если конкретный пользователь на них не подписался. Издатели смогут прикреплять к своим историям заголовки и изображения, они будут служить в качестве превью.
Перетерпели ряд изменений и так называемые «Живые истории» (Live Stories). Стоит напомнить, что они представляют собой отобранные командой Snapchat пользовательские «снапы», специальный раздел с ними раньше располагался в самом верху экрана. Это контент практически всегда занимал большую популярность чем большинство материалов, которые предлагали СМИ. Исходя из этого, Snapchat объединил Live и Discover. Он перемешал все истории, надеясь, что таким образом пользователям будет проще заметить каналы издателей.
В настоящее время Snapchat сотрудничает с двадцатью крупными компаниями, среди которых есть CNN, ESPN, MTV и BuzzFeed.