Начиная с 2012 года, продукция Apple, а в частности iPhone, был недостижим для конкурентов по популярности. И лишь в этом году гегемония закончилась благодаря Oppo R9, которому удалось отодвинуть американский продукт на вторую ступень рейтинга.
Согласно отчёту, предоставленного Counterpoint Research, в прошлом году Apple сумела реализовать в Китае 12 млн. экземпляров, в то время, как конкурент в лице Oppo R9, разошёлся тиражом в 17 млн. устройств.
В процентном соотношении iPhone принадлежит 2% рынка, Oppo R9 – 4% рынка Поднебесной. Изменилось и соотношение продаж: если продукцию Oppo покупают на 106% больше, то продажа iPhone упала на 21%.
👍 Успей принять участие в розыгрыше! Все подробности в нашем Телеграм-канале!