Известная всему миру сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s совершила крупнейшую за последние 20 лет сделку. Заключалась она в приобретении компании, занимающейся разработкой и распространением технологий машинного обучения, а обошлась покупка в сумму $300 млн.
В 2019 году McDonald’s собирается начать тесты наработок Dynamic Yield, которые будут использоваться для осуществления быстрых заказов. Нейросеть, в зависимости от времени суток, популярности тех или иных товаров и даже погоды, будет предлагать покупателю дополнительные опции.
Суть эксперимента — проверить успешность данной технологии и в случае положительных результатов запустить систему на международном рынке. В России подобные технологии носят название «МакДрайв».
В Гамбурге, сеть фастфуд ресторанов Domino’s Pizza уже осуществляет доставку заказов при помощи роботов-курьеров. Они называют это еще одним шагом к технологии ИИ и робототехники, функционирующих в системе «интернета еды».