На сайте iPhones.ru появилось любопытное сообщение. Абонент сети «Мегафон» обратил внимание на то, что с его счёта были сняты средства за минуту разговора, которого не было. Он пытался дозвониться до другого абонента, но услышал лишь сообщение о его недоступности для звонка. Новым явлением заинтересовалось издание Slon Magazine. Им была выявлена следующая закономерность: если прекратить звонок до того, как прозвучит сигнал записи голосового сообщения, средства со счёта всё равно будут сняты.
За комментариями по поводу сделанных наблюдений обратились непосредственно к самому оператору. Компания дала ответ, ставший подтверждением выше указанных наблюдений:
«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».
Стоит заметить, что в конце осени минувшего года МТС и Tele2 публично заявили о намерении снимать средства с абонентов, не дозвонившихся до необходимых им лиц. Тарификация осуществляется сразу же после начала звонка, но только на номерах с подключённой услугой голосовой почты.
Компания «Мегафон» заявила, что не намерена взимать плату за подключение к голосовой почте.
ФАС проснись! Ты где?
Он в Сочях
А у корпоративных тарифов типа mtsunlim.ru такого безобразия пока не встречал.
Это новый вид спама такой? То билайн то мтс тарифы левые рекламируете
а можно посмотреть это самое публичное заявление от Т2? я что-то не припомню такого. Вы сначала информацию проверяйте, а потом пишите..
У TELE2 была такая штука, только как предали огласку, быстренько эти “честные” её отрубили