На днях состоялся выход смартфонов линейки Honor 20 и доступен он исключительно на территории Китая. Поклонники бренда были удивлены необычно низкой ценой на родине производителя и задались вопрос, почему в Европе стоимость заметно выше.

Президент подразделения Honor Жао Минг (Zhao Ming) объяснил положение дел и объяснил столь завышенную стоимость. Одна из главных причин – фрагментация европейского рынка. Если смартфон выберут миллионы китайских пользователей, то не факт, что в Европе он придется по нраву. Таким образом, страдает «операционная эффективность», а вот в Китае такие проблемы отсутствуют.
Кроме этого, нельзя забывать о каналах продаж, пошлинах, поставщиков и многих других расходах. По словам топ-менеджера есть еще важная деталь, как репутация бренда. Из-за высокой конкуренции компании приходиться повышать цены для ценности бренда. Например, ребята из Honor считают, что выходить на зарубежный рынок с очень низкими ценами – плохая идея. Пользователь перестанет доверять бренду, а бренд не сможет получить доверие и репутацию.
Как можно наблюдать, в стоимость смартфона заложены не только экономические издержки, но и маркетинговые решения. Но за всё это дело, все равно расплачивается пользователь из собственного кошелька.
Комментарии в Telegram