Недавно в Москве появился ещё один сотовый оператор — Tele2, который сразу начал привлекать абонентов под свои знамёна. Лучшим средством стала реклама, в которой главным слоганом были слова: «Мы дешевле». Как оказалось – это неправда, и впервые это заметили представители чувашского управления антимонопольной службы.
Представители ведомства отмечают, что компания не предоставила доказательств самой дешёвой сотовой связи. «Мы не получили доказательств того, что их связь дешевле, чем у других операторов», — сказала Г. Чагина, представитель УФАС.
«Данный слоган компании невозможно понять точно: то ли речь идёт о звонках, то ли об смс-сообщения, а может и об интернете». В итоге, Чувашское управление антимонопольной службы приняло решение передать материалы лицу, которое возбудит уголовное дело в отношении оператора.
Напомним, что почти две недели назад Tele2 начал работу в столице. Первым делом руководители снизили тарифы на услуги, дабы привлечь больше абонентов. По информации от другого источника, такие тарифы будут действовать недолго, потом они снова возвратятся до номинального значения.