«Авито» представил новый инструмент для продавцов — «Реклама профиля». Он позволит продвигать свои аккаунты с помощью баннерной рекламы на главной странице платформы.
При нажатии на баннер пользователи будут автоматически перенаправляться в профиль продавца. При этом ИИ-алгоритмы анализируют их интересы, запросы и местоположение, чтобы реклама отображалась только потенциально заинтересованным покупателям.
Продавцы смогут отслеживать эффективность рекламы в личном кабинете, анализировать количество переходов в профиль, стоимость кликов, уровень конверсии в подписки и число добавлений объявлений в избранное. Во время настройки рекламы система представит прогнозы, которые помогут оптимизировать бюджет и выбрать наиболее подходящую ставку за переход. В крупных городах с высокой конкуренцией стоимость размещения будет выше, чем в небольших населенных пунктах, где количество рекламодателей меньше.
Новая опция доступна для профессиональных продавцов с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все рекламные материалы будут маркироваться в соответствии с требованиями и передаваться в Единую рекламную информационную систему (ЕРИР).