«Яндекс Еда» добавила функцию удаления данных о заказах

Фото аватара
Валентин Снежин 24 июня 2022 в 12:11

Пользователи сервиса «Яндекс Еды» могут удалить собранную информацию о своих заказов. Для этого необходимо зайти в личный кабинет Яндекс ID и воспользоваться инструментом для управления данными. Такая возможность позволяет пользователям самостоятельно управлять данными, которые хранятся в «Яндекс Еде».

Сейчас для пользователей доступна возможность удалить из сервиса доставленных и завершенные заказы. Процесс удаления может занять до трёх днех. Чуть позже можно будет удалить другую информацию – например, адреса для доставки.

После удаления данных, больше не получится просмотреть рекомендации избранных ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы Яндекс Лавки. В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и Яндекс Лавки.

Чтобы получить доступ к инструменту, нужно войти в Яндекс ID в раздел «Управление аккаунтом», перейти по ссылке и ввести код подтверждения, который будет выслан на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляются сразу же, а еще часть Яндекс перестаёт обрабатывать и удаляет по истечении определённого срока, определенного законодательством.

Напомним, что 1 марта «Яндекс Еда» сообщила об утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. В этом же месяца в интернете опубликовали карту с данными клиентов, через несколько дней сайт заблокировали.

👍 Успей принять участие в розыгрыше! Все подробности в нашем Телеграм-канале!

Источник:
Валентин Снежин

Валентин Снежин

Редактор. Зависимая от гаджетов и кофеина форма жизни. Пишу горячие новости и разбираю сложные темы.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной