Уже скоро почитатели продукции Apple будут обрадованы выходом не только новых устройств, но и анонсом финальной версии iOS 9. Как всегда разработчики предложат множество изменений и нововведений. Одним из таких ожидаемых нововведений для пользователей может стать блокировка рекламы.Блокировщик рекламы будет встроен в Safari, так что при сёрфинге в интернете пользователь не будет видеть рекламных объявлений. Также было разрешено официально создавать приложения, которые способны блокировать различные виды рекламы, в том числе и баннеры. Новой политикой компании остались очень недовольны рекламодатели, которые и до этого испытывали проблемы с показом рекламы на iOS-устройствах. Если это произойдёт, то по предварительным данным убытки рекламодателей могут достигнуть отметки в 70 млрд. долларов.
На новую политику компании посетовал и представитель «Next» — объединения издателей. «Блокировка рекламы для нас становится главной проблемой, а если ещё в новой версии ОС от Apple будет запущена блокировка, то это может означать конец нашей деятельности». Нехорошую тенденцию подкрепляют и последние статистические данные, которые говорят, что владельцы мобильных девайсов все меньше просматривают рекламу. Причина тому – специальные приложения для блокировки рекламы. Теперь даже подобные программы не понадобятся – спасибо, Apple.