Управление рекламными стандартами Великобритании (Advertising Standards Authority) запретило рекламный ролик смартфона HTC U11, который публично транслировался в Сети и на телевидении с середины прошлого года.
В нем британский пловец Том Дэйли (Tom Daley) совершает прыжок с трамплина в бассейн, сэлфи на лету с помощью HTC U11. Также в ролике демонстрируется, как Том выходит из воды, держа телефон в руке.
По мнению экспертов, данная реклама вводит потенциального покупателя в заблуждение. Ролик явно намекает на полную водонепроницаемость устройства, которой он похвастать не может. Степень защиты от влаги стандарта IP67 говорит о том, что устройство выдержит погружение на глубину до одного метра в течение 30 минут. Будет ли он работать на глубине больше одного метра, никто точно не скажет. Именно этот факт и стал причиной, по которой следующий рекламный ролик был запрещен.
В своем заключении Управление рекламными стандартами Великобритании утверждает, что вряд ли найдется человек, который после прыжка в воду с такой высоты сможет удержать смартфон на глубине не более одного метра.
HTC уже принесла свои извинения за эту рекламу.