Глава бренда Redmi Лу Вейбинг часто делится своими наблюдениями и мыслями на страничке в китайской социальной сети Weibo. В этот раз руководитель Redmi сообщил, что первый телевизор Redmi TV должен удвоить объем внутреннего рынка 70-дюймовых телевизоров. Об этом сообщает Gizchina.
«В настоящее время ежемесячные продажи на китайском телевизионном рынке составляют около 3,3 млн. единиц. Доля рынка моделей с большим экраном составляет около 3%. 70-дюймовые панели занимают около 1%, что составляет около 33 000 телевизоров,» – Лу Вейбинг о текущем состоянии китайского телевизионного рынка.
Получается, что компания планирует продать около 30 тыс. устройств. Относиться к этим рассуждениям скептически не стоит. Спрос на Redmi TV только по предзаказу впечатляет. Сейчас компания даже наращивает свои производственные возможности.
Стоимость телевизора Redmi TV составляет 530 долларов. В продажу устройство поступит примерно через неделю.