Репутация производителя играет большое значение для покупателя. Ведь именно на нее опираются пользователи, которые совершают покупки. Однако, есть нечестный способ, который позволяет поднять репутацию или сделать ее положительной. Это удаление негативных комментариев со страниц в интернете. К сожалению, в этом были замечены представители OnePlus.
Как сообщает одно из зарубежных изданий, на собственных сайтах и форумах, а также в онлайн магазинах в некоторых странах, исчезли негативные отзывы. Сейчас на этих ресурсах исключительно положительные комментарии от пользователей. Хотя часть пользователей уверена, что оставляла негативные отзывы о продукции. А если учесть то, что OnePlus всегда лояльно относилась к критике и своим пользователям, то такой ход не совсем понятен. Однако не исключено, что это всего лишь происки конкурентов, в виде заказных отзывов.