Новая часть God Of War привнесет множество нововведений и 30 кадров/с

Кирилл Астрединов 16 июня 2016 в 11:25

Несомненно одним из главных анонсов всей конференции Sony на выставке E3 стало продолжение популярной игровой серии God Of War. Главным персонажем по прежнему остается Кратос, а вот чем будет отличаться новая часть от предыдущих рассказал творческий директор Sony Santa Monica Кори Балрог.События игры развернуться спустя много лет после событий третьей части. Управлять игрокам придется исключительно Кратосом, его сын выступает только, как союзник управляемый ИИ. Как заявил Балрог, игра будет иметь абсолютно новую механику, а сюжет будет кардинально отличаться от предшественников.

На вопрос будет ли мир игры открытым Балрог ответил, что в достаточной мере он будет таковым, но полностью открытым его назвать нельзя. По геймплейному ролику можно понять, что создатели игры стремятся к большей кинематографичности.

Одним из главных технических отличий игры стала камера, теперь она расположена за спиной героя, что позволит игрокам сильнее прочувствовать эмоциональную связь с главным героем. Элементы QTE в игре по прежнему останутся, однако будут представлены в другом исполнении.

Боевая система станет абсолютно новой. В игре будет представлен ближний бой, как на кулаках, так и с помощью оружия. Как было видно в ролике, помимо ближнего боя, Кратос получит возможность атаковать врагов на средней и дальней дистанции.

Ведущий дизайнер уровней Роб Дэвис в интервью VG247 заявил, что игра была запущена на стандартной модели PlayStation 4 при стабильных 30 кадров/с. На вопрос останется ли прежняя частота кадров в финальной версии разработчики ответили, что не уверенны.

God Of War, как и прежде, будет эксклюзивом для PlayStation 4. Дата выхода пока не называется.

👍 Больше интересного в Телеграм и ВКонтакте

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии