Житель Брянска во время поездки из Москвы, решил обновить свои наушники и приобрести AirPods Pro 2. В связи с тем, что рынок наушников буквально переполнен подделками, он решил не рисковать и обратился в магазин DNS, расположенный в ТРЦ “Европейский” неподалеку от Киевского вокзала. Однако его покупка AirPods Pro 2 оказалась настоящим кошмаром.
Уже в поезде он распаковал свою покупку и тут начались проблемы. Правый наушник просто не работал. Несмотря на несколько попыток перезагрузки и зарядки, звук оставался разочаровывающим. Это заставило покупателя задуматься о подлинности товара, и он решил проверить серийный номер на наушниках. И вот сюрприз: серийный номер на наушниках совпадал с номером на кейсе, несмотря на то, что он знал, что у подлинных наушников они должны быть уникальными.
На следующий день он посетил магазин DNS в своем городе Брянске и сдал наушники, оставив заявление о возврате. Ему сообщили, что будут проведены проверки в сервисном центре, и он должен ждать ответа. Но тут он узнал о еще одном удивительном факте: в другом регионе возникла аналогичная проблема с целой партией таких AirPods Pro 2.
Дальнейшие подробности пока неизвестны.