Сегодня поисковой гигант Google объявил о начале масштабного ребрендинга: два самых крупных инструмента для использования и монетизации рекламы канули в лето.
По словам самой корпорации, никаких существенных изменений в рекламный процесс не вводится, а сделан ребрендинг для оптимизации точки входа для вебмастеров и рекламодателей.
Также не стоит переживать и активным пользователям инструментов, ведь теперь все функции AdWords и Double Click будут доступны в новом инструменте реализации под название Google Ads.
Google Ads охватит не только проекты самого гугл (You Tube, Google Play) но еще и около 3х миллионов ресурсов партнеров. Интерфейс Google Ads в отличие от предшественника оптимизируют и сделают проще, а программным обеспечением и дополнительным инструментом для крупных продавцов станут сервисы Google Marketing Platform и Google Ads Manager.