Ряд российских ритейлеров и небезызвестный китайский бренд Xiaomi пока не могут договориться о сотрудничестве. Основная проблема – это цена продукции.
Не так давно, многие клиенты «Связного» могли увидеть на прилавках смартфоны компании, однако без ценника. Также вопрос о сотрудничестве решают и другие ведущие российские ритейлеры: МТС и «Евросеть». В скором времени к ним подключится «М.Видео».
Как стало известно, пока не решится вопрос о маркетинге и рекламе, а также закупке торгового оборудования и предоставления складов для продукции, ни о каком сотрудничестве речи идти не может.
Эту проблему решил осветить известный отечественный аналитик – Э. Муртазин. По его данным, российские ритейлеры предлагают закупать смартфоны на 20% меньше, чем хочет производитель. Если всё-таки обе стороны не придут к положительному решению, то неофициальные продажи смартфонов Xiaomi вряд ли превысят показатель в пару десятков экземпляров.
Комментарии в Telegram