Volkswagen грозит рекордный штраф за скрытие выбросов оксида азота

Фото аватара
Михаил Дулуб 25 сентября 2015 в 11:50

Известнейший немецкий автомобильный концерн Volkswagen попал в скандал. В связи с начавшимся расследованием, руководитель автомобильного гиганта уже ушёл в отставку. На его место претендует бывший заместитель и руководитель Porsche — Маттиас Мюллер, но это вряд ли поможет бренду.
29072015-Car-Volkswagen_LogoКонцерн обвиняют в манипуляции результатами показателей выброса оксида азота. Ещё весной независимая организация, занимающаяся проблемами выбросов в окружающую среду вредных веществ автомобилей заявила, что Volkswagen намерено занижал этот показатель. Все бы ничего, но эта информация стала достоянием общественности. После этого немецкий бренд обязан был разъяснить своё видение ситуации.

Тестирование прошло весной, его действию подверглось множество автомобильных концернов, и многие из них показали достойные результаты. Что касается Volkswagen, то здесь все не так оптимистично. На стенде, симулирующем езду в городских условиях, показатель выбросов оксида азота оказался в пределах нормы. После был проведён тест в естественных условиях, и тут уже была раскрыта правда.
2015VolkswagenPassatКак стало известно позже, некоторые представители компании обязали в модели с турбированным двигателем на дизельном топливе установить специальное ПО. Это программное обеспечение может «распознавать» режим езды. То есть, если в тестировании на стенде выброс вредных веществ находится в допустимых пределах, то в нормальных условиях ПО не ограничивает работу очистительной системы двигателя, и та работает на 100%. Поэтому и результаты, полученные на двух этапах тестирования, разительно отличались.

Все это привело к обвинению руководителей компании в нечестной игре. Руководитель концерна хоть и взял всю вину на себя, но сказал, что не был поставлен в известность о злополучном ПО.
2015-volkswagen-gold-tdi-engineСейчас компания полностью остановила продажи своих дизельных автомобилей по всему миру. Вдобавок к этому, ей предстоит избавить от проблем уже проданные модели автомобилей, а это миллионы экземпляров дизельных агрегатов. Дело хлопотное, но на выбор представителей компании три варианта: выкупить уже проданные автомобили, установить системы фильтрации или перенастроить «глючное» ПО. Какой бы вариант ни был выбран, компания понесёт колоссальные потери. Все это скажется не только на финансовом состоянии компании, но и на положении дел в самой Германии. К тому же в прессе всплыла информация о причастности Ангелы Меркель к концерну. Некоторые политические эксперты уже предсказывают серьёзные проблемы, которые даже нельзя сравнить с кризисом в Греции.
A3-nuevo-02Как бы то ни было, но руководители компании не то чтобы пытаются оправдаться, они стараются избежать краха. Для этого была нанята известная адвокатская контора, которая попытается избавить автоконцерн от серьёзных проблем. Kirkland&Ellis – юридическая компания, которая занималась делами British Petroleum, во время катастрофы в Мексиканском заливе. По мнению многих экспертов, то дело нельзя сравнить с проблемами Volkswagen.

Сейчас по всему миру авторитет Volkswagen опустился ниже предельной отметки, да и доверие к дизельным автомобилям снизился. Сейчас никто не рискнёт приобрести дизельное авто, разве, что в крайнем случае. Вот как проблема одной компании может сказаться на судьбе миллионов людей.

👍 Успей принять участие! Розыгрыш в нашем Телеграм

Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной