В США владельцы iPhone 5 и 5s подали коллективный иск в суд на корпорацию Apple. Как утверждают пользователи в iPhone 5 имеется программный дефект из-за которого, смартфон спустя 10-20 минут, начинает потребление мобильного Интернет трафика, даже если устройство подключено к Wi-Fi. Данный недостаток был замечен у американского оператора AT&T.
В основном данный дефект замечается при просмотре видео в Интернете, когда работает графический процессор, а центральный процессор уходит в режим экономии энергии, вместе с ним отключая Wi-Fi, оставляя передачу данных по Интернет в активном состоянии.
Похожий инцидент был и американского оператора Verizon с теми же владельцами iPhone 5, но тогда проблема решилась мирно. Apple совместно с Verizon выпустили апдейт, который исправлял ошибку, также оператор вернул абонентам деньги.
В этот раз оператор AT&T возвращать денежные средства не собирается, а сама купертиновская корпорация не признает данного дефекта в устройстве.