В последнее время, все чаще слышатся гневные высказывания владельцев iPhone в сторону компании. А причина проста. Нет, это не качество продукта и его цена. Все дело в навязчивой рекламе, главная цель которой побудить клиента приобрести новый аппарат от Apple. Как ни странно, но это противоречит главной концепции «яблочных» – нет пуш-уведомлениям в приложениях.
Нечто подобное можно увидеть и у других производителей, например, Xiaomi. Но многие скажут сразу: «Вы сравните цены». И действительно, продукция Xiaomi в разы дешевле аналогичной от Apple. Таким образом китайская компания пытается увеличить свой доход от рекламы.
А что же Apple? Компания редко рассылает push-уведомления для продвижения своих последних моделей iPhone XR и XS. Но в этот раз из-за низких продаж новинок, они предлагают пройти рекламный блиц-опрос для участников программы ежегодного обновления iPhone.
На этом фоне опасаясь низких продаж, Apple в ноябре запустила промо-акцию «ограниченное время» в рамках своей программы обмена. В ней предлагается обменять старое устройство, но с большей ценой до 100 долларов. К сожалению, пока данная программа действует только в США.