Крупнейшая социальная сеть в России «Вконтакте» придумала для своих пользователей новую причину убивать своё время на её бескрайних просторах.
Представитель компании Евгений Красников подтвердил, что руководство сети и ряд крупных телекомпаний начали обсуждение проектов по созданию собственных видеороликов, однако о содержании будущего контента сообщать какую-либо информацию он отказался.
Для финансирования разработок «Вконтакте» готова выделить не один десяток миллионов рублей, при условии, что видеоконтент будет максимально уникальным: он будет доступен для просмотра только на просторах самой социальной сети.
Стало известно, что претендентами на сотрудничество с «Вконтакте» стали такие теле-гиганты, как «ЮТВ», «СТС Медиа» и «ТНТ», однако сами телекомпании не считают этот проект выгодным для социальной сети, так как съёмки длинных сериалов потребуют колоссальные финансовые затраты.