Похоже, экраны-водопады – это новый тренд на рынке смартфонов. Но вот почему ведущие производители пока не уделяют этому внимание? Если рассмотреть на примере Samsung, то южнокорейский бренд стал одним из первых, кто начал применять дисплеи, изогнутые по бокам. А вот дальше развивать это направление в дизайне они не стали.
Видимо, представители Samsung посчитали направление ошибочным. Другие же производители, менее именитые, заняли выжидательную позицию, сориентировавшись на решении топовых производителей. Часть же китайских брендов, резко перешла на выпуск устройств с экраном-водопадом, и похоже, не прогадали.
Кстати, уже достаточно скоро, на рынке появятся несколько подобных устройств. Среди них стоит выделить Vivo Nex 3, Oppo Find 2020, Xiaomi Mi Mix Alpha, а также Huawei Mate 30 Pro. В самые ближайшие часы Apple должна продемонстрировать свои новые смартфоны, и опять без экрана-водопада.