Известное шведское приложение станет альтернативой Apple Music, Boom, Yandex Music и Google Play Music. Сам запуск сервиса произойдет этим летом.
Spotify обсуждает возможность выхода на российский потоковый рынок в одиночку. Услуга могла появиться в 2014 году, но продукт был отложен, а многосторонние торговые системы оказались проблематичными.
Как отмечает РБК, ежемесячная подписка Spotify для россиян составит около 150 рублей в месяц. Для Apple Music, Boom, Google Play Music и конечно же, Яндекс Музыка — это новое приложение, которое становится серьезным конкурентом.
Также оценку дали и аналитики потоковой индустрии. В 2018 году объем рынка в России составил 137 млн долларов, а в 2023 году — 153 млн долларов. Spotify внесет значительный вклад в развитие отрасли по мере ее выхода на российский рынок.