Новые модели смартфонов от Apple на мировом рынке продаются относительно давно. На российском рынке они появились лишь в прошлую пятницу и основным нововведением является «новичок» в цветовой гамме – смартфон в розовом. Возможно, на отечественном пространстве этого и не случиться, но психологи считают, что благодаря популярности мобильного девайса такой расцветки у мужчин, у них могут измениться вкусовые пристрастия относительно розового цвета.
Так считает один из них – Дэвид Йи, психолог и по совместительству обозреватель одного IT-издания. Он уверен, что благодаря мобильным устройствам Apple в необычном цвете, мужчины перестанут стесняться розовой расцветки, и больше будут уделять этому цвету внимания.
По крайней мере, это касается пользователей из США, где розовый цвет находится под запретом: «Многие знаменитости и по сей день не оставляют попыток продвижения в массы розового цвета, но все такие попытки тщетны. Теперь пришла очередь Apple и ее продукции, и похоже, ей это удастся сделать». Отметим, что еще до двадцатого века в США новорожденным мальчикам на пеленку повязывали розовую ленту. И лишь спустя годы эта традиция канула в Лету. Теперь же все возвращается на свои места.
Стоит отметить, что на отечественном пространстве «яблочные» мобильные девайсы не пользуются у мужчин такой популярностью. Лидером по продажам является цвет «серый космос», продажи которого составили более 65%. Второе место у серебристой расцветки, ее приобрели более 15% пользователей. Что касается розового цвета, то он «полюбился» лишь 13% россиян. Хуже дела обстоят лишь у золотого цвета, который приобрели 8% отечественных пользователей.
Can i help you?