Минкомсвязи: плата за неосуществленные звонки – это нарушение со стороны операторов связи

Фото аватара
Михаил Дулуб 27 февраля 2016 в 14:51

Минкомсвязи считает, что плата за неосуществленные звонки – это нарушение обязанностей операторов связи, предоставляющих свои услуги абонентам.

Неосуществленные звонки – это звонки, на номера абонентов, которые в данный момент не обслуживаются. При таком звонке, человек, осуществляющий исходящий вызов слышит фразу оператора: «Абонент недоступен». Вот именно за это операторы с недавних пор начали брать плату. Минкомсвязи вступилось за пользователей, которые стали жаловаться на бездействие органов власти.
sotРОЦИТ более подробно осветил эту информацию. Так, в данном контексте речь шла исключительно о том случае, когда вызывающий абонент связывался с голосовой почтой другого человека. Так как звонящий не воспользовался услугой голосовой почты, то и снимать плату за неосуществленный звонок противоречить правилам.

Впервые это было замечено со стороны МТС, «МегаФон» и Tele2. Последний бренд списывал средства со счёта абонента за звонок на недоступный номер. Сейчас подобная тарификация у бренда отсутствует. А вот МТС продолжает тарифицировать такие звонки посекундно. Теперь же за подобные выходки операторам грозит наказание. После первого нарушения оператора предупреждают и штрафуют, если жалобы от пользователей продолжают приходить, то это может дойти до лишения лицензии оператора.

В настоящий момент ведётся расследование и выясняется, существуют ли сейчас ещё операторы, которые нарушают закон. Если таковы найдутся, то у них будут отсужены средства и возвращены пострадавшим абонентам.

👍 Больше интересного в нашем Телеграм-канале!

Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной