Меньше цена на Apple Watch – больше прибыль: такова стратегия Apple

Фото аватара
Михаил Дулуб 26 апреля 2016 в 20:22

Если хочешь продать больше продукции – снижай цену. Именно эта методика пока приносит неплохие дивиденды Apple. Пока это касается лишь смарт-часов — Apple Watch. Стоило снизить стоимость умного гаджета на 50 долларов, как пользователи обратили на это внимание.
apple-watchЗа последние 29 дней, когда цена была снижена, количество проданных устройств возросло до показателя 250%. Самой популярной остаётся 42-мм модель – 33% от всей продукции. Чуть меньшей популярностью пользуется 38-мм модель. Кроме снижения цены, на количество реализуемой продукции повлияла ещё одна деталь.

Речь идёт о выпуске новых нейлоновых ремешков в различных цветовых исполнениях. На такое решение компанию подвигла статистика, согласно которой большая часть опрошенных любят изменять внешний облик собственного гаджета. За все время компании удалось реализовать немногим более 12 млн. Apple Watch.

🎧 Хочешь новые наушники? Подпишись на наш Telegram-канал и участвуй в розыгрыше TECNO FreeHeat 1!
Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.

Сейчас на главной

Sony WH-1000XM6 получат складную конструкцию и чип нового поколения
Legion Y700 Gen 4 получил геймпад-чехол с датчиками Холла и RGB-подсветкой
Lenovo представила игровой планшет Legion Y700 Gen 4 с чипом Snapdragon 8 Elite
Realme назначила дату презентации глобальной версии GT 7
Яндекс открыл поиск по советским газетам времён Великой Отечественной войны
Вышел геймплейный трейлер Mafia: The Old Country
Samsung объявила дату презентации Galaxy S25 Edge
Figma представила ИИ-инструменты для разработки сайтов, приложений и векторной графики
В сеть утекли изображения двух моделей ROG Ally 2, одна из них с кнопкой Xbox
В Genshin Impact удалят аккаунты игроков без подтверждения возраста