Меньше цена на Apple Watch – больше прибыль: такова стратегия Apple

Фото аватара
Михаил Дулуб 26 апреля 2016 в 20:22

Если хочешь продать больше продукции – снижай цену. Именно эта методика пока приносит неплохие дивиденды Apple. Пока это касается лишь смарт-часов — Apple Watch. Стоило снизить стоимость умного гаджета на 50 долларов, как пользователи обратили на это внимание.
apple-watchЗа последние 29 дней, когда цена была снижена, количество проданных устройств возросло до показателя 250%. Самой популярной остаётся 42-мм модель – 33% от всей продукции. Чуть меньшей популярностью пользуется 38-мм модель. Кроме снижения цены, на количество реализуемой продукции повлияла ещё одна деталь.

Речь идёт о выпуске новых нейлоновых ремешков в различных цветовых исполнениях. На такое решение компанию подвигла статистика, согласно которой большая часть опрошенных любят изменять внешний облик собственного гаджета. За все время компании удалось реализовать немногим более 12 млн. Apple Watch.

👍 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram-канал
Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.

Комментарии в Telegram