Koov от Sony выходит на американский рынок

После выпуска обучающей игрушки Koov STEM в Японии в начале этого года Sony решила протестировать свой товар на американском рынке с новой краудфандинговой кампанией.

Модульная система, поможет творцам всех возрастов (но в основном детям)превратить их задумки из воображения в реальность, Koov пересекается в своей идее с конструктором для создания и программирования роботов Lego Mindstorms. Который, как и новый товар Sony, относительно прост в использовании, но с его помощью можно создавать невероятно сложные конструкции.

Семь видов полупрозрачных блоков могут быть собраны в любую форму, которая будет управляться  как робот. Система кодирования Scratch от Sony легка в освоении для детей.

«Мы считаем, что учебные материалы для робототехники и программирования будут играть важную роль в культивировании грамотности STEM и воспитании нового поколения креативных людей», — говорится на странице проекта на Indiegogo. «Вот почему мы создали Koov –чтобы инструменты обучения STEM были доступны для всех детей».

Заинтересовавшиеся покупатели могут оценить стартовый комплект, состоящий из основного микроконтроллера, 172 блоков и аксессуаров, 15 электронных деталей и 14 «рецептов» роботов  по специальной цене 287 долларов. На расширенный комплект — с дополнительными блоками, частями и прочим  сейчас тоже действует скидка, его можно приобрести по цене 399 долларов.

Этот комплект является первым предложением от  компании Sony в рамках учебной программы STEM101, разработанной в рамках «Global Education» как «инновационный метод» обучения программированию, проектированию и математике в начальных школах по всему миру.

«Поскольку быстрые изменения технологий и климата порождают все более сложное современное общество, всё больше и больше проблем становятся глобальными», — заявила Sony Global Education в прошлом году. «Эти проблемы требуют решений, и одни лишь знания не могут справиться с ними.»

«Способность использовать свои знания на практике и с их помощью предоставлять решения задач — вот что является ключом для решения проблем. И  сейчас это требуется больше, чем когда бы то ни было», — добавила компания.

С момента своего открытия кампании в понедельник на Indiegogo, Koov собрал более 21 500 долларов на пути к достижению своей цели в размере 100 000 долларов . У покупателей есть один месяц, чтобы предварительно заказать комплект, появление в продаже которого ожидается в ноябре.

Комментарии

guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии