Подразделение компании Google – Unskippable Labs – создало фейковый бренд пиццы под названием Doctor Fork. Целью кампании являлось изучение стереотипов в рекламе на YouTube. Сообщает западное издание TechCrunch.
Всего было создано 33 рекламных ролика на YouTube. Общее число просмотров составило 20 млн.
В роликах нарушались стереотипы рекламодателей для продвижения еды. Ранее считалось, что нельзя показывать в рекламе жующих людей и смотрящих в камеру. Но корпорация нарушила все правила, чтобы понять, работают ли они на самом деле.
В итоге специалисты Google пришли к выводу, что в рекламе еду нужно использовать аудио, визуальные сигналы и текст, так как мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Тем временем текстовая составляющая усиливает рекламный эффект. В заключение – потребителям нравится смотреть на еду в рекламе еды. Таким образом, показ продуктов крупным планом, может побудит зрителя к покупке и улучшить рекламный эффект.