Google создала фейковый бренд пиццы

Фото аватара
Валентин Снежин 21 августа 2018 в 16:49

Подразделение компании Google – Unskippable Labs – создало фейковый бренд пиццы под названием Doctor Fork. Целью кампании являлось изучение стереотипов в рекламе на YouTube. Сообщает западное издание TechCrunch.

Всего было создано 33 рекламных ролика на YouTube. Общее число просмотров составило 20 млн.

В роликах нарушались стереотипы рекламодателей для продвижения еды. Ранее считалось, что нельзя показывать в рекламе жующих людей и смотрящих в камеру. Но корпорация нарушила все правила, чтобы понять, работают ли они на самом деле.

В итоге специалисты Google пришли к выводу, что в рекламе еду нужно использовать аудио, визуальные сигналы и текст, так как мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Тем временем текстовая составляющая усиливает рекламный эффект. В заключение – потребителям нравится смотреть на еду в рекламе еды. Таким образом, показ продуктов крупным планом, может побудит зрителя к покупке и улучшить рекламный эффект.

👍 Больше интересного в Телеграм и ВКонтакте

Валентин Снежин

Валентин Снежин

Редактор. Зависимая от гаджетов и кофеина форма жизни. Пишу горячие новости и разбираю сложные темы.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии