Не так давно состоялась конференция I/O2015, на которой представители Google пообещали разработчиком создать инновационные инструменты, упрощающие работу с рекламой в мобильных приложениях, и донесут ее до всех пользователей. Компания пообещала, и после непродолжительной работы над этими инструментами они были представлены.
Не так давно это столь ожидаемая утилита появилась в консоли для разработчиков на Google Play. Вести работу с рассматриваемой функцией не представляет труда. Первое, что нужно сделать – указать бюджет в AdWords. После этого рекламная кампания будет создана автоматически, а распространяться она будет на всех ресурсах компании.
Стоит отметить, что от самого разработчика потребуется самая малость усилий: утилита подберет актуальные картинки, и поспособствует их оптимизации для форматов рекламы. Стала подробней и информация для разработчиков, теперь они могут узнать из какого места пришел пользователь и скачал их продукт, а также увидеть, какой вид рекламы наиболее эффективен.