Как и обещали сотрудники «ВКонтакте», в социальной сети появилась аудиореклама. Напомним, что по условиям, реклама воспроизводится в конце композиции, которая была загружена. Отличить музыкальную композицию с рекламой можно по жёлтому маркеру.
Первыми, кто решил прокомментировать новый вид рекламы, стали участники популярных сообществ. Они остаются более нейтральными, а некоторые из них, даже остались довольными. Представители сети сравнили рекламу во «ВКонтакте» и «Яндекс. Музыке». Плюсом рекламы в популярной соц. Сети является её «ускоренный» режим.Однако, наряду с положительными отзывами, есть и отрицательные. В своём большинстве, такую оценку нововведению выдают простые пользователи, которые не позиционируют себя с заработком в сети. Особую неприязнь вызывает реклама от «Макдоналдс», METRO и производителя автомобилей — Mazda. Некоторые пользователи не грешат нецензурными выражениями. Видимо им очень не нравится это нововведение. А как к этому относитесь вы?