Аудиореклама во «ВКонтакте» вызвала массовые жалобы пользователей

Фото аватара
Михаил Дулуб 13 декабря 2016 в 11:15

Как и обещали сотрудники «ВКонтакте», в социальной сети появилась аудиореклама. Напомним, что по условиям, реклама воспроизводится в конце композиции, которая была загружена. Отличить музыкальную композицию с рекламой можно по жёлтому маркеру.

Первыми, кто решил прокомментировать новый вид рекламы, стали участники популярных сообществ. Они остаются более нейтральными, а некоторые из них, даже остались довольными. Представители сети сравнили рекламу во «ВКонтакте» и «Яндекс. Музыке». Плюсом рекламы в популярной соц. Сети является её «ускоренный» режим.Однако, наряду с положительными отзывами, есть и отрицательные. В своём большинстве, такую оценку нововведению выдают простые пользователи, которые не позиционируют себя с заработком в сети. Особую неприязнь вызывает реклама от «Макдоналдс», METRO и производителя автомобилей — Mazda. Некоторые пользователи не грешат нецензурными выражениями. Видимо им очень не нравится это нововведение. А как к этому относитесь вы?

👍 Больше интересного в нашем Телеграм-канале!

Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.
Подписаться
Уведомить о
3 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зорг

скоро уйду с вк! реклама эта уже за несколько дней просто зае*ала!

Анонимно

реально раздражает! в попытке решить проблему, пришлось перечитать кучу сайтов! у роды блин!

Дмитрий

Отлично, теперь можно в вк заработать на своих песнях

Сейчас на главной