Apple запустила службу поддержки клиентов в Twitter

Фото аватара
Валентин Снежин 4 марта 2016 в 23:37

Корпорация Apple запустила официальный Twitter-аккаунт для поддержи клиентов. Так же в данном аккаунте представители Apple Support будут регулярно делиться с читателями инструкциями и подсказками касаемо продуктов корпорации.
apple_supportПервый твит Apple Support повествует о том, как в приложении «Заметки» создать список действий. Помимо всего прочего, аккаунт принимает личные сообщения от пользователей сервиса.

Отметим, официального корпоративного Тви-аккаунта у Apple нет, но в социальной сети есть аккаунты её подразделений, такие как Apple Music, Beats 1 и Apple Store.

👍 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram-канал
Валентин Снежин

Валентин Снежин

Автор и редактор, который превращает информацию в точные и живые тексты. Подписывайтесь на The GEEK в Телеграм.

Комментарии в Telegram