Сентябрь является достаточно важным месяцем для Apple. Ведь именно в этом месяце компания представила миру свои новые смартфоны и планшеты, а также новые ревизии операционных систем Mac OS X и iOS. Тем не менее, вместе с новым ПО, появилась новая политика по отношению к защите данных пользователей.В нынешнее время становится очевидно, что сохранение приватности информации о пользователе с каждым днем все более тяжелой задачей. Однако, Apple с этим до сих пор неплохо справляется, не пытаясь игнорировать права пользователей. Если сравнить политику компании с конкурентами, в лице Google и Facebook, становится очевидно, что Apple все еще заботится о пользователях.
Основными достоинствами политики конфиденциальности Apple является то, что компания не пытается монетизировать ту информацию, которую выкладывает пользователь, превращая её в продукт. Компания не пытается следить за пользователями, навязывая ему рекламные предложения на основе запросов с устройства, или сервиса. Более того, Apple не позволит рекламодателям получить информацию даже из родных приложений, которую можно найти в почтовых клиентах, контактах и прочем.
Компании это просто не нужно, так как её положение не зависит от рекламы. Впрочем, она не собирается помогать даже таким организациям, как ЦРУ и ФСБ, что действительно позволяет довериться яблочной корпорации