Хорошая новость от Яндекс – компания начала борьбу с надоедливой рекламой. Конечно, полностью реклама не исчезнет с экранов, но ее станет гораздо меньше. В основном, это касается так называемой раздражающей рекламы, к которой можно отнести всплывающие баннеры и рекламу с аудиодорожкой.
Уже начиная с февраля, в Яндекс. Браузере рекламе станет меньше. Далее настанет очередь Google Chrome, который также присоединился к этой кампании. Все это стало возможным, благодаря рейтингу IAB Russia, проекту, который занимается развитием интерактивной рекламы.
Сейчас на долю Яндекс. Браузера приходится порядка 9,8% от общего рынка. Лидером, как и полагается, является Google Chrome с показателем в 55%. Данные составлены на основании статистики Liveinternet.