В социальных сетях и на форумах пользователи PlayStation массово жалуются на блокировку учетных записей PlayStation Network.
Согласно сообщениям пользователей, Sony блокирует учетные записи без предоставления каких-либо объяснений и не уведомляет владельцев аккаунтов об этом через электронную почту. Проблема касается пользователей из различных регионов, включая США, Европу и Австралию.
При этом вывести деньги с баланса аккаунта невозможно. Пострадавшие пользователи также сталкиваются с трудностями при попытке подать апелляцию из-за высокой нагрузки на службу поддержки.
Один из заблокированных пользователей рассказал, что ему удалось добиться ответа. В PlayStation Support ему ответили, что он нарушил «Условия предоставления услуг и пользовательского соглашения», в частности, на аккаунте было обнаружено мошенничество. Более подробную информацию служба поддержки предоставлять отказалась.