Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила всерьёз заняться внедрением виртуальной реальности на просторах своего сайта. Корпорация выделила даже специальный отдел, целью и задачей которого стало изучение вопроса возможностей общения через виртуальную реальность. В пресс-релизе уже заявлено, что начались первые испытания существующих технологий, таких как шлем виртуальной реальности.
Компания обратила внимание на растущий с каждым днём спрос на продукцию такого рода. Например, шлем Gear VR от компании Samsung появился на прилавках только в конце осени минувшего года, а для него уже создано более 200 приложений и игр. Разумеется, это только начало.
Владельцы Gear VR уже успели просмотреть великое множество видеороликов в виртуальной реальности, в том числе и панорамные видео с обзором в 360 градусов. Популярность таких роликов растёт: они всё чаще и чаще стали выкладываться в социальных сетях.