Жизнь не стоит на месте, и компания Facebook стремится шагать в ногу с ней. Задумавшись о том, каким образом можно улучшить сайт, социальная сеть решила обратиться к своим пользователям. Их пригласили к участию в опросе, который стал возможностью оценить возможное введение кнопки «Призыв к действию» и ряда вариаций материального поощрения интересных постов.Функция «Призыв к действию» заключается в привлечении к осуществлению материальных пожертвований подписчиков. А второе новшество манит своей привлекательностью — соц. сеть всерьёз задумалась о том, чтобы оплачивать пубпубликуемые записи, которая могла бы обеспечить своим пользователям возможность дополнительного заработка.
Как именно будет выглядеть данная система, пока не ясно. Может быть, посты будут оплачиваться из бюджета рекламных доходов или так называемых чаевых, но не исключен и выборочный доступ к эксклюзивному контенту.
Дата запуска активно обсуждаемых новшеств пока не сообщается, видимо ввиду того, что они еще находятся в стадии разработки. Также пока неясно, все ли пользователи могут рассчитывать на монетизацию, или данный апгрейд получат только обладатели широкого числа подписчиков.
Среди последних обновлений сервиса стоит вспомнить и выделить новые видеотрансляции Facebook Live, которые добавили в ряд отличительных возможностей сайта групповой стриминг с возможностью мгновенного отклика на видеозапись, а также призыв пользователей из списка друзей к совместному просмотру. Интересно то, что трансляцией можно делиться не только со всей аудиторией через «новости», ее можно показывать и отдельным группам подписчиков.
Руководство сайта отмечает, что этот сервис заинтересует не только знаменитостей, но и всех рядовых пользователей. Такие инновации позволяют предположить, что Facebook намерен выступить в качестве достойного конкурента активно развивающейся сети Periscope, не так давно запущенной популярным сервисом Twitter.