Интерес к криптовалюте падает

Интерес к криптовалюте падает

7 месяцев назад  
Юлия-Анастасия Политова

Следуя статистике прошлого года, слово “биткоин” стало рейтинговым по запросам в поисковике Google. Но за последние три месяца запросы с наименованием криптовалюты значительно снизились на 80%, согласно показательным данным с сервиса Google Trends. А количество запросов в “Яндексе” показали двойной спад с 8,5 млн. до 4,3 миллионов.

Интерес к криптовалюте падает

Среди трех самых “запрашиваемых” криптовалют- биткоина, эфира и лайткоина “мировую” сохранил один биткоин. Эфир до сих пор пользуется значительной популярностью в Азии и Восточной Европе, а лайткоин утратил свою позицию. Компания Recorded Futurе провела анализ, в результате чего выяснилось: какие криптовалюты набрали популярность на “черном рынке”.

Даркнет и СМИ

Было определено, что на сегодняшний день, российские преступники интересуются лайткоином, а зарубежные партнеры – Monero.

В наше время период лайткоин считается второй по известности криптовалютой между киберпреступников: обобщенно платежи в данной криптовалюте принимают 30% веб-сайтов, сервисов и продавцов. Второе у криптовалюты DASH, её применяют 20% данных ресурсов. Закрывают перечень Bitcoin Cash, эфир и Monero (13%, 9% и 6% в соответствии).

Интерес к криптовалюте падает

Число упоминаний биткоина в отечественных СМИ за первоначальные 3 месяца 2018 г опустилось в 50% согласно сведениям Медиалогии. В случае если в декабре число упоминаний о биткоине в СМИ было 39,5 тыс., в марте данный коэффициент опустился вплоть до 20 и 5.

Невозможно никак не отметить, как данные характеристики перекрикиваются с направлением биткоина, какой в декабре 2017 года достигнул оценки в $20 тыс., а в завершении марта едва лишь придерживается оценки в $8 тыс.

Сегодня

Кроме того существовали проанализированы характеристики упоминаемости криптовалют в совокупности, и в соответствии со сведениями Медиалогии в декабре СМИ посвящали данной проблеме 58 тыс. использованных материалов, а к марту данное количество сократилось вплоть до 40 тыс. уведомлений, утратив приблизительно 30%.

Интерес к криптовалюте падает

Но невзирая на истощенный заинтересованность к биткоину, тематика криптовалют в отечественных СМИ никак не ощущает мощного кризиса.

Добавить комментарий


Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: