Создан алгоритм для воссоздания реалистичного блеска в компьютерной графике

Фото аватара
Михаил Дулуб 31 июля 2016 в 15:00

Учёные одного из американских университетов задались вопросом сделать объекты компьютерной графики более реалистичными. Этого можно добиться с помощью отражения светового потока. Для этого был создан алгоритм, обсчитывающий по-новому отражение от поверхности компьютерных объектов.graphikaЕсли раньше обсчитывалась все поверхность предмета, как единое целое, то теперь новый алгоритм позволяет обсчитать небольшие по размерам детали однородного материала. Сама технология делает виртуальные объекты невероятно схожими с оригиналом.

Если раньше компьютерный объект обсчитывался за счёт света, падающего на ровную поверхность, то сейчас эта поверхность разбита на более мелкие отдельные детали – светоотражающие точки. Каждая такая точка отсеивает свет в определённом направлении, что улучшает качество отображения самого предмета и придаёт ему более природный вид.

👍 Успей принять участие! Розыгрыш в нашем Телеграм

Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной