Создан алгоритм для воссоздания реалистичного блеска в компьютерной графике

Фото аватара
Михаил Дулуб 31 июля 2016 в 15:00
graphika

Учёные одного из американских университетов задались вопросом сделать объекты компьютерной графики более реалистичными. Этого можно добиться с помощью отражения светового потока. Для этого был создан алгоритм, обсчитывающий по-новому отражение от поверхности компьютерных объектов.graphikaЕсли раньше обсчитывалась все поверхность предмета, как единое целое, то теперь новый алгоритм позволяет обсчитать небольшие по размерам детали однородного материала. Сама технология делает виртуальные объекты невероятно схожими с оригиналом.

Если раньше компьютерный объект обсчитывался за счёт света, падающего на ровную поверхность, то сейчас эта поверхность разбита на более мелкие отдельные детали – светоотражающие точки. Каждая такая точка отсеивает свет в определённом направлении, что улучшает качество отображения самого предмета и придаёт ему более природный вид.

🎧 Хочешь новые наушники? Подпишись на наш Telegram-канал и участвуй в розыгрыше TECNO FreeHeat 1!
Михаил Дулуб

Михаил Дулуб

Настоящий гик, любитель современных девайсов, хожу с Nokia 3310.

Сейчас на главной

Lenovo представила игровой планшет Legion Y700 Gen 4 с чипом Snapdragon 8 Elite
Realme назначила дату презентации глобальной версии GT 7
Яндекс открыл поиск по советским газетам времён Великой Отечественной войны
Вышел геймплейный трейлер Mafia: The Old Country
Samsung объявила дату презентации Galaxy S25 Edge
Figma представила ИИ-инструменты для разработки сайтов, приложений и векторной графики
В сеть утекли изображения двух моделей ROG Ally 2, одна из них с кнопкой Xbox
В Genshin Impact удалят аккаунты игроков без подтверждения возраста
Яндекс Фабрика представила свои первые вакуумные наушники Commo OST Earphones с активным шумоподавлением
Huawei nova Y63 появился у ритейлеров с урезанными характеристиками и ценой выше предшественника