Sony создает беспилотные компании, чтобы найти больше клиентов

Фото аватара
Алина Татарченко 24 июля 2015 в 16:45

Мобильное подразделение компании Sony объединяется с японской фирмой ZMP, которая занимается робототехникой. Обьединение призвано найти новое решение, которое предложит беспилотные геодезические и инспекционные услуги для бизнеса с 2016 года. Согласно пресс-релизу, ТНМ внесет свое «Автоматизированное вождение и робототехнику» в проект, а Sony предложит свой накопленный опыт в изображении телекоммуникаций. “Мы исследуем новые возможности за пределами нашего основного потребителя на корпоративных рынках”, – Хироки Тотоки, глава подразделения смартфонов Sony, сообщил The Wall Street Journal. “Ключевым фактором роста в этих областях будет адаптации инноваций Sony в различных технологиях”.

Датчики изображения от Sony достигли успеха в отраслях, где устройства Sony потерпели неудачу. По сути, это означает, успешность использования датчиков изображения от Sony. Подразделение компании поставляет компоненты для широкого круга отраслей промышленности, включая в частности рынок смартфонов, где собственные устройства Sony потерпели неудачу, но датчики используются конкурентами, в том числе Apple и Samsung. Открытие филиала для демонстрации новых возможностей изображений перспективней для Sony, чем попытки конкурировать с хорошо известными промышленными гигантами, как Lockheed Martin или DJI. Такие компании, как Google и Amazon, также имеют свою нишу на рынке и вкладывают деньги и опыт в различные области от комплекта поставки до доступа в Интернет. Sony не могли бы напрямую конкурировать с этими компаниями, но если промышленность взлетит, как предсказывают аналитики, то в этом японская компания будет имеет хорошее преимущество.

👍 Хочешь больше? Подпишись в Телеграм и VK

Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной