Как только Apple подняла цены на свои продукты на отечественном рынке, главный конкурент в лице Samsung также прибегнул к такому шагу. Самое большое возрастание цены произошло на флагманские модели – 20%, другие гаджеты подорожали не сильно.Первым отечественным ритейлером, отреагировавшим на повышение закупочной цены, стал интернет-магазин «М. Видео». На этом ресурсе цена на все устройства южнокорейской компании выросла согласно закупочным ценам. Наибольшее подорожание коснулось модели Galaxy S6 Edge – 23%, и теперь цена гаджета составляет 49 тыс. рублей. Другие же модели выросли в среднем на 1000–3000 рублей, что равняется 5%.
Если говорить о реакции представителя «М. Видео», то ничего внятного журналистам он рассказать не смог, сказав лишь, что ничего не знает о действиях производителя. А вот представитель ещё одного отдела реализации продуктов южнокорейского производителя – «Эльдорадо», ответил, что компания не поднимала закупочную цену на свой продукт, следовательно, и они не собираются увеличивать ценник устройств.
Не остались в стороне представители МТС. Д. Солодовников заявил, что не знает о повышении цен на продукцию Samsung ничего. Это соответствует действительности, ведь в салоне связи все цены на смартфоны южнокорейского производителя остались на уровне прошлой недели. Доказательством этой информации служит цена на Galaxy S6 Edge, который в салоне МТС стоит 45 тыс. рублей, в то время как в «М. Видео» он уже оценён в 49 тыс. рублей.
«Даже если состоится поднятие цен на продукцию, мы будем придерживаться наших принципов – реализовывать товар по закупочной цене», — сказал Д. Солодовников. Отметим, что салон МТС отличается недорогим ценником на всю реализуемую продукцию.
Стоит заметить, что виной всех бед – курс рубля, который за последние несколько дней существенно упал. Поэтому мировые бренды вынуждены были скорректировать цены на свою продукцию. Теперь же очередь настала и для Samsung, руководители которой не захотели терять прибыль.